В четверг, 13 марта, около 100 микроавтобусов, которые выстроились по обе стороны улицы Крещатик включили звуковые сигналы, с целью привлечь к себе внимание властей. Стоит отметить, что мало кто из депутатов Киеврады обращают внимание на митингующих.
Член Партии Регионов Иван Салий, выступая с трибуны Киеврады, обмолвился о необходимости обратить внимание на проблемы перевозчиков и провести с ними конструктивный диалог. Салий отметил, что в сложившейся ситуации вся ответственность ложится на исполнительную власть в столице.
В тоже время Партия Регионов распространила заявление, в котором обвиняет правительство Тимошенко в обострении ситуации с транспортом в Киеве. "Эконономические "успехи" повлекли за собой самый большой за последние несколько лет уровень инфляции. В очередной раз выросли цены на топливо, что вынуждает перевозчиков настаивать на повышение цены на перевозки", – говориться в заявлении. Регионалы предлагают урегулировать конфликт путем диалога и выделение компенсации перевозчикам, чтобы не допустить повышение тарифов на проезд в маршрутках.
Напомним, 14 марта в "Обозревателе" состоится пресс-конференция главы Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталия Реви, главы профсоюза таксистов Украины Василия Попика, руководителя организации перевозчиков "Столица" Валерия Липецкого, посвященная забастовке столичных маршрутчиков. Свои вопросы вы можете оставлять здесь.
Розділ "Коментарі" на "КИЯНАХ" не модерується, тому контролюйте себе самі.
Надсилаючи коментар, не колупайтеся в носі, не вживайте лайки, не ображайте авторів та героїв публікацій.
Не з'ясовуйте міжнаціональні стосунки, не пишіть антиконституційних закликів, не закликайте ліквідувати державну незалежність України шляхом приєднання до союзу Росії та Білорусі або в будь-який інший спосіб.
Якщо Ви будете дотримуватися цих нехитрих правил, то навіть у Ваших правнуків буде можливість побачити в архиві "КИЯН" влучний прадідів чи прабабин коментар.
Надо определиться, а то сначало -гнобить надо все эти маршрутки,-, а потом -НО! Только после того, как Киев обзаведется достаточным кол-вом коммунального транспорта! Может надо создать им такие условия чтобы частники покупали еще больших(по размерам) маршруток, а деньги запланированные из бюджета на покупку маршруток направить на строительство мостов, метро, приобретение европейских автобусов, троллейбусов, трамваев и другие соц.проблемы? И вообще если какое то предприятие "живет" за наши с вами налоги, почему оно должно еще и бизнесом заниматься за наши деньги. Лично у меня, да и у всех Киевлян Черновецкий не спрашивал - Хочу ли я что бы за бюджет покупались маршрутки и какой то умный "дядя" будет себе зарабатывать на жизнь-. Я отвечу НЕТ, думаю большинство Киевлян тоже. Я хочу, даже ТРЕБУЮ чтобы покупался только большой и современный транспорт. А кто хочет заниматься бизнесом, пусть занимаеться на свои денежки. (Киянин) 14.03.08 14:20
Голосів: 2
Нет, ну вы слышали "...Партия Регионов распространила заявление, в котором обвиняет правительство Тимошенко в обострении ситуации с транспортом в Киеве". В подорожании нефтепродуктов на мировом рынке виновата конечно же Тимошенко и ее правительство, и то что все деньги от перевозок водилы гребут себе в карман - тоже ее работа значит :)! Достали уже, параноики хреновы, работать нифига нехотят, а только жыруют за НАШИ С ВАМИ денежки. А Леонардо под шумок и сдрыснул, пусть сами мол разбираются с маршрутками и всем остальным, не моего ума дело... Та гнобить надо все эти маршрутки, НО! Только после того, как Киев обзаведется достаточным кол-вом коммунального транспорта! А вот приватизация Пастранса это уже совсем нехорошо, у государства скоро ничего не останется: приватизируем "Укртелекомы", "нефтегазы", все ТЭЦ-ы, АЭС-ы, трубопроводы, НПЗ и все остальное, и будет зашыбись! (Andy) 14.03.08 10:11
Голосів: 1
(Киянину) Да им и сейчас по большому счёту всё-равно у кого какие тарифы. А вот повышение оплаты за проезд никаким образом не спасёт город от приватизации Киевпасстранса и уничтожения конкурентов - Вы это никак не хотите понять почему-то... И я не понимаю, почему Вы связываете воедино эти две вещи... (Денис) 13.03.08 22:41
Голосів: 0
(Денису) Вы полагаете что властьимущие сейчас не залазят такими действиями в наш карман? После продажи земли ком. парков им уже будет всеравно у кого какие тарифы. А маршрутную сеть для своих маршруток освободить можно только датируя из бюджета самого себя. (Киянин) 13.03.08 18:22
Голосів: 0
(Киянину) Вы знаете, я с Вами абсолютно солидарен насчёт того, что нужно уже сейчас всяческими методами бороться против приватизации КПТ - но повышать цены на проезд - это "не наш метод" (с). Это вообще не метод, это воровство денег из карманов простого люда. Что они, этой забастовкой, против Черновецкого борятся как-то, они ему хуже сделали - да плевал он на них с высокой колокольни! Они против нас борятся, против обычных людей, которые сейчас давятся в транспорте (Денис) 13.03.08 18:17
Голосів: 1
(?) Да, к сожалению, есть на загнивающем Западе такие штуки, как забастовки транспортников, организованные профсоюзами, но заметьте: происходят они в основном на государственных или коммунальных компаниях. Это нонсенс, когда начинает бастовать частник: если бизесмена не устраивает бизнес, то он его сворачивает. И борятся они таким образом против чиновников, которые их зажимают - эти же борются против нас с вами, лезя в карман. И, самое главное: да знаем мы, кто это бастует!!! Бастуют не водители - они такие же, как и мы - решилки не хватит, Бастуют владельцы маршруток, а водители выполняют их заказ. И нечего их расхваливать. Начните с себя, уважаемый, это вы правильно сказали - попытайтесь вначале полюбить себя... а потом уже маршруточников (Денис) 13.03.08 18:11
Голосів: 0
(Денису) За автоматы слава богу у нас в стране браться никто не станет, но потом и кричать будет поздно. Приватизация состоится и пока мы с Вами только можем догадываться кому это выгодно. Ведь по сути весь этот транспорт потом никого интересовать не будет, это сейчас интересно только ради земли коммунальных парков. Пример:сейчас в Киеве также работают ком. маршрутки(они работали во время забастовки), они что, дешевле частных или в них больше комфорта и сервиса? Или Вы наивно полагаете что если частники добьются повышения цен, то комунальщики будут работать по старым тарифам? НЕ ВЕРЮ!! (Киянин) 13.03.08 17:51
Голосів: 3
грани фантастики. Короче вывод один пока у нас в стране не будет нормальных профсоюзов, как во всем цивилизованном мире, то будет действовать один лишь принцип - "Помоги себе сам". (?) 13.03.08 17:45
Голосів: 0
и так везде. А как коснешься частного случая, так все у нас белые и пушистые. Как был жлобскии народ, так и остался. А посмотреть на себя со стороны, когда водила, чуть дальше остановился чем, надо, так мы готовы его убить на месте, я уже не говорю как все мы его Хаим. Конечно, ща будут посты, что вот я не такой, а другой, только это на словах, а в реальной жизни никто не проверит. Так вот люди начинать надо с себя, а потом говорит о других. А маршрут.... молодцы, они хоть и не обоснованно хотят поднять тарифы (я их в этом не поддерживаю), но они хоть бороться за себя начали, за свой права. А мы сидим, и ждем, повысят нам зарплату или нет. И нет у нас профсоюза, и нет с кем свои права защищать. А все потому, что сотрудник, который рядом с тобой сидит, или вообще в твоем подчинении находиться, спит и видит, когда тебя уволят, а он на твое место перейдет. Или еще хуже, когда у кого-то хорошо, приходит холодная, зеленая жаба и начинает нас давить, давить, а порадоваться за кого-то, так это вообще на грани фантас (?) 13.03.08 17:42
Голосів: 1
Да, судя по всему, наш народ не исправим. Что одни олухи, хотят безосновательно поднять тарифы, что другие не дают им защитить себя. Очень "понравился" аргумент - они себе повышение зарплаты выбивают, а кто нам ее поднимет. Да во всем мире единственным нормальным средством борьбы за свои права с государством и работодателем были и будут профсоюзы. И это факт. Проблема не улучшения финансовых и других условий людей Украины, лежит в том, что ни на одном предприятии профсоюзы не работают и не отстаивают наши права, а глава профсоюза друг администрации, а администрации только и надо, чтоб никто рот не раскрывал. А теперь спросите себя, что конкретно ВЫ и Ваш коллектив сделал для улучшения условий своей работы? Ответ - да ничего, потому, что народ у нас такой, каждый сам за себя, забастовали маршрутчики ну и пусть лишь бы цены не поднимали, а то ударит по моему карману, бьют мужика тупые подростки ну и пусть, а я пройду мимо, а то и я получу. Хам в маршрутке грубит девушке ну и пусть, он же меня не трогал и так ве (?) 13.03.08 17:39